←   К списку курсов

Менеджмент организации. «Управление и практические рекомендации по управлению стоматологической клиникой» (повышение квалификации)

Очное
23 500 руб.
Очно-заочное
16 800 руб.
Дистанционное
14 200 руб.
 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

 

Цель учебного курса: повышение квалификации

Программа обучения предназначена для главных врачей, директоров медицинских организаций.

Продолжительность обучения 1 месяц (144 часа).

Форма и стоимость обучения:

Прием документов и зачисление слушателей ежедневно.

Начало обучения в течении недели после поступления оплаты.

Данный курс предназначен для прохождения периодической аккредитации в 2021 году*.

*Приказ Минздрава 746н, регламентирующий проведение периодической аккредитации (при окончании срока действия действующего Сертификата).

Об особенностях аккредитации в 2021 году.

Согласно проекту приказа:
Во-первых, периодическая аккредитация в 2021 году проводится без тестирования как предполагалось ранее по Положению об аккредитации, производится только оценка портфолио (исключение отсутствие подтверждения медицинского стажа).

Во-вторых, для прохождения аккредитации достаточно наличие обучения на курсах повышения квалификации в объеме не менее чем 144 часа. Набор баллов НМО в объеме 250 ЗЕТ с разбивкой по 50 ЗЕТ в год, по прежнему, остается добровольным.

После окончания курса выдается Удостоверение о повышении квалификации

сертификат специалиста государственного образца , с 1 января 2021 года в Российской Федерации образовательные организации прекращают выдавать Сертификаты специалиста, а допуском к медицинской деятельности будет являться Свидетельство об аккредитации специалиста. Приказ Минздрава № 1043н*.

Краткий учебный курс:

1. Менеджмент организации

               Часть 1. Управление организацией. Менеджмент.
               1. Введение в стратегическое управление
               2. Стратегический анализ деятельности компании
               3. Разработка бизнес-миссии, видения и стратегических целей развития компании
               4. Разработка стратегии и определение необходимых изменений в деятельности компании
               5. Выбор модели управления
               6. Проектирование системы управления
               7. Построение организационной структуры компании
               8. Выбор инструментов регулярного управления
               9. Подготовка компании к проведению изменений

               Часть 2. Руководитель — лидер
               1. Составляющие эффективного руководства и лидерства
               2. Стратегическое планирование и системное мышление лидера
               3. Тайм-менеджмент. Основы эффективного управления временем
               4. Делегирование полномочий и контроль результатов
               5. Мотивация сотрудников, управление активностью, организация командной работы
               6. Проведение переговоров
               7. Принятие управленческих решений
               8. Проведение совещаний
               9. Стресс-менеджмент

               Часть 3. Управление человеческими ресурсами
               1. Построение системы управления человеческими ресурсами
               2. Оплата, стимулирование, мотивация труда
               3. Нормирование труда, расчет необходимой численности персонала
               4. Выбор технологий подбора и найма персонала
               5. Развитие корпоративной культуры

               Часть 4.  Финансы компании
               1. Теоретические основы финансов организации
               2. Методологическое обеспечение управления финансами
               3. Финансовый анализ
               4. Управление денежными потоками
               5. Особенности инвестиционного процесса как финансового явления
               6. Системы бюджетирования
               7. Управление финансовыми рисками

2. Право: Источники правового регулирования. Осуществление медицинской деятельности. Юридическая защита лечебных учреждений. Лицензирование медицинской деятельности. Проверки. Ведение делопроизводства в медицинской организации. Правовое регулирование внутреннего распорядка и многое другое.

3. Маркетинг: реклама и продвижение, продажа услуг, современные коммуникации, их возможности и многое другое.

4. Качество: Условия для улучшения качества. Модели управления качеством. Оценки и критерии и многое другое.

5. Организация: Компоненты менеджмента в медицинских учреждениях. Управленческие решения. Медицина труда. Автоматизация медицинского учреждения. Особенности менеджмента в медицинских клиниках. Защита персональных данных и многое другое.

6. Персонал: Подбор, адаптация, мотивация, оплата, охрана труда и многое другое.

Подать заявку